Конечно, каждый из нас хотя бы раза три
слыхал сочетание "Ролевая Игра". Но мало кто осознает, понимает, а уж
тем более скажет вам, что точно такое словесное сочетание значит.
Иногда понятие ассоциируется с рассказами Гаррисона Гарри или даже с
экранизациями этих рассказов (далеко за примером ходить на надо –
популярный "Терминатор"), у кого-то – с людьми в самодельных доспехах,
особенно если они собрались, чтобы полупить друг друга какими-то
дубинками, у кого-то с женщинами-"шопоголиками" с пакетами из бумаги
для того чтобы "накупить" кучу никому ненужных предметов, - по
пересказам рассказов (наиболее известные - "Ragnesis", "Рашка" и "Дом 3
Онлайн"). Но что же представляют подобные ролевые игры живого действия
в жизни? Как они проводятся, и какого рода от этого прибыль их
обманутым участникам: ветеранам, школьникам и профессорам ;->?
Есть такая поговорка - Москва не одним махом строилась…
Q. Здравствуйте, Адонис. С чего началось это ваше увлечение живыми играми?
A. Это случилось еще года четыре назад, тогда я
закончил и меня занесло на тренировку ролевого клуба "Мечта-28". Этот
клуб существует, к слову упомянуть, и сегодня, будучи теперь уже, на
мой взгляд, сильнейшей командой Иваново. Впрочем, располагаются все на
той же территории мастерской, что выступает как типография - производство бумажных пакетов.
Q. На каких играх вы побывали в ранге участника или ученика, кто их проводил, и получали ли с проведения прибыль?
A. С "Мечтой" присутствовал на первой своей игре –
"Монополия", впоследствии на некоторых других тусовках. От этих игр,
как не только мне известно, организаторы заработали достаточно много
денег. Не считая организационные пожертвования игроков. . . Отлично,
что денежных средств оказалось достаточно. Хорошо помог начальник
типографии - полипропиленовый шнур и офсетная бумага, применяющийся при
производстве бумажных пакетов (собственно, пакеты из бумаги ) были выданы безвозмездно варианта гуманитарного пособия <:-(.
Q. И вы решили собрать собственную мастерскую-группу?
А. Как-то раз появилась мысль провести собственную
кабинетную игру, хотелось напечатать собственные пакеты из бумаги. И в
правду и попробовать хотелось, недаром занимаюсь этой тематикой.
Фактически случайно нашлись и партнеры – Назар Кулаков, Аркадий Куликов
и Игнатий Зуев, с ними, в итоге и организовали кабинетную игру
"Израиль-62", а позже - организовали нужную авторскую мастерскую
"Леший-22".
Настоящие реализации доходят до пятидесяти участников и интересны не
только им, но и спонсорам - пиар-агентствам, типографиям и
фото-группам. Полиграфическая продукция, именно - печать баннеров или пакеты из бумаги - вот куда приобретаются специально подготовленные видео-файлы и фото с наших таких кабинетных игр.