HISTORY


Четверг, 25.04.2024, 22:17


Приветствую Вас Странник | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Вернетесь ли вы на сайт?
Всего ответов: 54

Главная » 2011 » Декабрь » 6 » Ту-154
Ту-154
10:38

Ту-154 – пассажирский самолет, приводимый в движение тремя двигателями. Его стихия – авиалинии средней протяженности. Разработан лайнер был, как и многие другие его сородичи по лагерю КБ Туполева, был в 1960-х годах. К тому времени сильно устарел Ту-104 и требовалась его замена. На авиабилеты стоимость сильно поднимается, приходится предпринимать решительные шаги.

Первый полет нового воздушного лайнера происходит 3 октября 1968-го. Удивительно, но машину удается запустить в серийное производство в том же году, и так продолжается ровно 30 лет, вплоть до 1998 года. Авиабилеты на эту модель всегда были в цене. За это время КБ Туполева собирает таких 935 лайнеров. Машина собиралась удивительными темпами – в некоторые месяцы выпускалось по 5 экземпляров. В период с 1998 по сей день самолет собирается самарским заводом «Авиакор» мелкими партиями (в основном выпускается версия Ту-154М). Окончательно прекратить производство данной модели планируется не ранее 2020 года (на конвейере находится две версии модели).

Это самый массово производимый советский реактивный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров, который вплоть до начала XXI века остается основным самолетом для маршрутов средней дальности в Российской Федерации. Самым коротким беспосадочным маршрутом, на котором функционирует Ту-154, является Ташкент-Наманган протяженностью всего 189 километров. Ну а самым протяженным рейсом модели является Москва – Якутск (6.6 тыс. км).

На этапе проектирования машины в 60-х годах, становится очевидно, что она не только заменит старые среднемагистральные самолеты Ту-104, но и станет альтернативой таким самолетам, как Ил-18 и Ан-10. Сначала руководит его разработками конструктор С. М. Егер. В конкурс на производство нового самолета также попадает проект от ОКБ Ильюшина Ил-72, однако дальнейшего развития проект так и не получает. Власти ставят перед инженерами задачу, построить современный пассажирский авиалайнер, который бы смог сравниться по своим параметрам с проектирующимся в то время Boeing 727.

Строительство первого опытного экземпляра заканчивается к 1966 году. Машина удовлетворяет руководство партии, и машина отправляется на авиасалон в Ле-Бурже. Серийное производство начинают на заводе в Куйбышеве. Предсерийные варианты не уходят в небытие, а дальше эксплуатируются для перевозки почты.

Просмотров: 743 | Добавил: TeRan | Теги: авиабилеты стоимость, авиабилеты | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Друзья сайта

  • Тоже город

  • I'm HackZone Member

  • KA4NI.RU

  • Обзор фото

    Статистика


    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    TeRan inc. © 2024   Бесплатный хостинг uCoz